Правила участия в Программе лояльности Профсоюза

Оглавление

 

Принципы построения Программы лояльности

Программа лояльности — это важный инструмент для повышения мотивации профсоюзного членства, приверженности членов Профсоюза и укрепления их связи с Профсоюзом. Программа создана и действует в интересах каждого члена Профсоюза и строится на следующих принципах:

Простота и доступность. Каждый член Профсоюза, находящийся на профсоюзном учете и являющийся держателем ЭПБ, автоматически становится участником Программы.

Четкие выгоды. Программа предлагает членам Профсоюза привилегии, которые носят как материальный, так и нематериальный характер. Члены Профсоюза получают реальную выгоду от участия в Программе за счет скидок, бонусов и специальных предложений при приобретении товаров и услуг у Партнеров Программы, а также за счет возможности накапливать баллы за активности и достижения в профсоюзной работе.

Персонализация. Программа использует данные о покупательских предпочтениях членов Профсоюза при формировании базы, привлекаемых к участию в Программе Партнеров, а также для создания персонализированных предложений и рекомендаций.

Многоуровневая система. Разделение Программы на уровни будет стимулировать участников быть более активными для достижения нового уровня и получения дополнительных преимуществ.

Открытость. Каждый член Профсоюза в Личном кабинете сможет увидеть, сколько баллов он заработал и на что он может их потратить. В Личном кабинете имеется возможность прямого перехода на сайт Программы к информации о спецпредложениях, промо-кодах и условиях получения скидок у Партнеров Программы. Прозрачность будет способствовать укреплению доверия к бренду Профсоюза.

Регулярное обновление и адаптация. Программа будет регулярно обновляться в соответствии с изменениями в предпочтениях пользователей Программы и рыночной ситуацией.

Многообразие каналов взаимодействия. Пользователи Программы имеют возможность взаимодействовать с Программой через сайт, Личный кабинет, мобильные приложения и социальные сети.

Аналитика и оценка эффективности. Проведение опросов пользователей Программы, сбор и изучение обратной связи позволит вовремя вносить в Программу необходимые изменения.

Организатор может в дальнейшем заменить слово «балл» другим названием для оценки достижений членов Профсоюза в профсоюзной работе без внесения изменений в настоящую Концепцию.

Партнеры Программы лояльности

Партнерами Программы могут быть торгово-сервисные предприятия различных форм собственности и сфер деятельности.

Организатор имеет право отказать Партнеру в участии в Программе.

Организатор делегирует полномочия по привлечению Партнеров Программы Оператору. Оператор самостоятельно осуществляет сегментацию рынка товаров и услуг, действует от имени Организатора и за его счет осуществляет поиск и привлечение Партнеров Программы, обеспечивает построение с ними договорных и финансовых взаимоотношений.

Привлечение Партнеров Программы на федеральном уровне осуществляется непосредственно Оператором. Привлечение Партнеров Программы на региональном уровне может осуществляться через Ответственных либо самими организациями Профсоюза, действующими в данном регионе.

В рамках агентского договора Оператор осуществляет информационную поддержку и юридическое сопровождение деятельности Ответственных:

Оператор ведет базу Партнеров Программы, размещает информацию о Партнерах Программы на сайте Программы и в телеграм канале Программы, отвечает за достоверность и актуальность размещаемой информации. Своевременно удаляет информацию о Партнерах Программы, прекративших сотрудничество в рамках Программы.

Условия предоставления преференций (скидок)

Профсоюзный билет дает право на получение преференций у Партнера в соответствии с системой поощрения, принятой у Партнера. Преференция предоставляется при предъявлении ЭПБ представителю Партнера во время приобретения услуги, использовании специального промо-кода, а также путем перехода с сайта Программы на специальную страницу Партнера при приобретении товаров и/или услуг через Интернет (до проведения расчетов за товары и/или услуги или до момента формирования счета).

Преференции (скидки), предоставляемые в рамках Программы, как правило, не суммируются с другими скидками, не распространяются на специальные предложения и акции, организуемые Партнерами Программы, если иное не оговорено Партнерами Программы.

Условия предоставления преференций (скидка, промо-код, специальные условия и т.д.) определяются Партнерами Программы и указываются в Договоре, заключенном на участие в Программе с Оператором или Организатором.

Актуальная информация об индивидуальных условиях предоставления преференций Партнерами Программы публикуется на сайте Программы и в телеграм канале Программы.

На сайте Программы каждый член Профсоюза также может воспользоваться специальным сервисом, который дает возможность получать возврат части потраченных средств с покупок в крупнейших интернет-магазинах.

Член Профсоюза должен самостоятельно отслеживать информацию о новых Партнерах Программы, преференциях и акциях, указанную на сайте Программы, а также публикуемую в телеграм канале Программы.

Если член Профсоюза выявляет несоответствие информации, опубликованной на сайте Программы, ему необходимо сообщить об этом Оператору, обратившись в службу технической поддержки по тел. 8-800-100-34-45.

Гарантийный возврат товаров

Гарантийный возврат товаров, приобретенных у Партнеров Программы, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Отказ Партнера от предоставления скидки

В случае отказа Партнера Программы в предоставлении скидки при предъявлении профсоюзного билета, член Профсоюза обязан потребовать от Партнера Программы чек (иной расчетный документ) с указанием полной стоимости оплаченного им товара и/или услуги, и письменный мотивированный отказ по предоставлению скидки. Член Профсоюза готовит и отправляет письменную претензию на действия Партнера Программы Оператору на адрес электронной почтыLdLl@yandex.ru с приложением вышеуказанных документов. Оператор в течение 30 дней обязан рассмотреть претензию и предоставить письменный ответ члену Профсоюза.

Полномочия и ответственность Организатора Программы лояльности

Организатор не несет ответственности по спорам и разногласиям, которые могут возникнуть между членом Профсоюза и Партнером Программы в процессе оказания услуг, если такие споры и разногласия не вызваны нарушением Организатором своих обязательств в рамках Программы.

Организатор не несет ответственности за убытки любого рода, причинённые члену Профсоюза в результате использования третьими лицами персональной информации члена Профсоюза, ставшей доступной третьим лицам не по вине Организатора.

Организатор вправе приостановить участие члена Профсоюза в Программе и заблокировать ЭПБ в случае прекращения членства в Профсоюзе.

Обязанности и ответственность Оператора

Оператор обеспечивает надлежащую работоспособность сайта Программы, а в случае технических сбоев в его работе, Оператор обязан в течение часа с момента обнаруженных неполадок известить Организатора о сроках восстановления работоспособности сайта.

Оператор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящей концепцией.

Сроки действия Программы лояльности

Программа действует до тех пор, пока Организатором не будет принято решение о прекращении действия Программы. В случае принятия решения о прекращении действия Программы Организатор обязуется обеспечить размещение необходимой информации на сайте Программы не позднее, чем за 30 календарных дней до даты ее прекращения.