TELE2 (Т2) для членов РОСПРОФЖЕЛ

Уважаемые члены профсоюза железнодорожников и транспортных строителей!

Для вас и членов ваших семей в компании Tele2 были созданы специальные тарифы сотовой связи "Мой бизнес" и "Компаньон".

Тарифы непубличные, поэтому в салонах связи они недоступны.



Подробно ознакомиться с тарифными планами, а также заказать SIM-карты можно, оставив заявку в вашем Личном кабинете сайта Программы лояльности РОСПРОФЖЕЛ.

Способы получения сим-карты:

  1. Самовывоз из любого офиса Теле 2,
  2. Доставка курьером,
  3. Доставка Почтой России. 
Компания-партнер, осуществляющая подключение: ООО "Мобилюкс", работает под торговыми марками WhyFly и "Золотые номера России". 
 
Стоимость подключения:
  1. Плата за услуги подключения компании "Мобилюкс"  - 350 руб. (разово)
  2. Плата за услуги подключения компании "Т2" - 50 руб. (разово)
  3. Плата за смену оператора с сохранением номера - 100 руб. (разово)
Ответы на вопросы о переносе номера:
  1. Процедура переноса номера бесплатная.
  2. Переносим номер от любого оператора, кроме Tele2.
  3. Номер для переноса должен быть оформлен по действующему паспорту. Если паспорт был заменен (по возрасту, в связи с утерей или замужеством), необходимо обновить договор у предыдущего оператора.
  4. Во время процедуры переноса номера вам будет звонить предыдущий оператор и предлагать скидки, чтобы вы остались. Помните, эти предложения временные. Деньги за отмену переноса не возвращаются.
  5. Для активации оформленного номера также необходимо внести авансовый платеж (включает единоразовую стоимость подключения):
    • Тариф "Мой бизнес М" - 780 руб., из них 380 руб. будут зачислены на баланс вашего Лицевого счета,
    • Тариф "Мой бизнес L" - 825 руб., из них 425 руб. будут зачислены на баланс вашего Лицевого счета,
    • Тариф Компаньон L - 1050 руб., из них 650 руб. будут зачислены на баланс вашего Лицевого счета. 

Как сменить тарифный план, если уже подключен тариф линейки "Компаньон"?

Как добавить интернет, если он закончился?

Как проверить остаток на лицевом счете?

  1. Все это абонент может сделать это самостоятельно, отправив короткий запрос со своего телефона:

 13