Тестовая страница

Содержание

Введение  3

Основныевозможности модуля  3

«Персонифицированныйучет членов РОСПРОФЖЕЛ»  3

Начало работы   4

Использованиемодуля «Персонифицированный учет членов РОСПРОФЖЕЛ»  8

Справочник «ЧленыРОСПРОФЖЕЛ»  8

Общие командыработы со справочниками и документами  12

Заполнениеклассификаторов и справочников системы   13

Настройка иадминистрирование программы   14

Приложение №1.Пример учетной карточки члена РОСПРОФЖЕЛ  16


Введение

Автоматизированныйучет членов РОСПРОФЖЕЛ в рамках существующей АИС «Единый реестр организаций РОСПРОФЖЕЛ»является еще одним организационным инструментом, эффективным средствомПрофсоюза для персонификации работы с членами РОСПРОФЖЕЛ в процессе реализацииуставных задач по представительству и защите социально-трудовых прав членов РОСПРОФЖЕЛ.

Создание базыданных по учету членов РОСПРОФЖЕЛ дополняет персональный учет членов Профсоюза.

Поскольку привведении электронного учета членов РОСПРОФЖЕЛ внимание к качеству данных очленах РОСПРОФЖЕЛ и возможность доступа к ним будет от ППО до ЦК РОСПРОФЖЕЛ, товсе это потребует изменения отношения ко всей организаторской работе, связаннойс персональным учетом в Профсоюзе. Прежде всего, потребуется обеспечитьоперативность в работе по постановке (снятию) членов РОСПРОФЖЕЛ на учет (сучета.

Подготовка ивведение системы электронного учета членов РОСПРОФЖЕЛ позволит:

  • · вестиучет членов РОСПРОФЖЕЛ в соответствии с требованиями Устава РОСПРОФЖЕЛ;
  • · получитьбазу данных членов РОСПРОФЖЕЛ, позволяющую профсоюзным организациям болееэффективно реализовывать профсоюзные функции;
  • · усилитьиндивидуальную работу с членами РОСПРОФЖЕЛ;
  • · использоватьперсональную базу данных при организации защитной деятельности в сфересоциально-трудовых отношений при разработке коллективных договоров исоглашений;
  • · проводитьнеобходимые аналитические и социологические исследования социального характера,используемые в работе по повышению жизненного уровня членов РОСПРОФЖЕЛ;
  • · ускоритьосвоение  новых информационных технологийпредседателями ППО, профсоюзным активом и членами РОСПРОФЖЕЛ;
  • · повыситьоперативность и объективность статистической отчетности;

Основные возможности модуля

«Персонифицированный учет членовРОСПРОФЖЕЛ»

  1. Модуль использует защищенную платформу  «1С:Предприятие 8.2z».
  2. Модуль обеспечивает разграничение прав доступа пользователей в соответствии с их полномочиями на уровне учетных записей.
  3. Модуль является подсистемой АИС «Единый реестр организаций РОСПРОФЖЕЛ.
  1. Модуля предоставляет возможность сверки численностичленов ППО с данными статистических отчетов в АИС «Единый реестр организацийРОСПРОФЖЕЛ».
  1. Модуль обеспечивает удаленный ввод информации с использованием сетей Интранет и Интернет.
  2. Модуль позволяет контролировать уникальность учетных записей членов РОСПРОФЖЕЛ по совокупности полей (ФИО, дата рождения и т.п.) и хранит историю производственной (хозяйственная организация, должность, период работы) и профсоюзной деятельности (профорганизация,  выполняемая общественная работа, период).
  3. Модуль предусматривает возможную смену ФИО члена РОСПРОФЖЕЛ.
  4. Модуль предусматривает использование дополнительных реквизитов соответствии с Концепцией развития системы  учета членов РОСПРОФЖЕЛ с использованием многофункциональных электронных карт и внедрением на их базе программы лояльности для членов РОСПРОФЖЕЛ.

Начало работы

Распределениедоступа к данным информационной системы производится администратором системы.

Каждыйпользователь имеет привязку к определенной организации и «Роль» с набором правдоступа к элементам системы, соответствующим организации пользователя.

В качествеклиентской программы рекомендуется использовать «Тонкий клиент» «1С:Предприятие8.2». Порядок установки клиентской программы описан в разделе «Настройка иадминистрирование».

После регистрациив АИС, появляется окно, которое называется «Рабочий стол». Если рабочий стол непоявился, то необходимо выбрать иконку «Рабочий стол».

 

На «Рабочем столе»представлена иерархия организаций по территориальному признаку. Определенныйпользователь имеет доступ к информации о своей организации и всех нижестоящихорганизаций.

При выборе (двойномнажатие правой кнопкой мыши) собственной организации или нижестоящихорганизаций открывается форма элемента справочника «Профсоюзные организации».

Форма элементасправочника имеет четыре информационные вкладки:

 

  1. Вкладка «ЕПРН» отражает уникальный «Единый профсоюзный регистрационный номер» (Далее ЕПРН) зарегистрированных профсоюзных организаций.

 

ЕПРНформируется из кодов классификаторов «Субъектов РФ», «Организации ведущиереестр», «Вышестоящей организации», «Производственной принадлежности» итрехзначного регионального кода выбором соответствующих элементов классификаторов.Сохранение созданного или измененного ЕПРН происходит после нажатия кнопок «СформироватьЕРПН» и «Записать и закрыть».

  1. Вкладка «Сведения об организации» предназначена для ввода и редактирования информации о вышестоящей организации в иерархии профсоюзных организаций, дате регистрации организации в реестре, виде организации, выборном исполнительном и выборном руководящем коллегиальном органе.

 

 

 

  1. Вкладка «Статистика» включает  журнал документов «Форма №1» отобранных по данной профорганизации.

Для годовой отчетности дата документа «Форма №1» должна быть 1 январягода, следующего за отчетным. (Например, для отчета за 2011 год дата 1 января2012 года)


 

  1. Вкладка «Контакты» предназначена для ввода и хранения истории контактной информации профорганизации на дату ввода или изменения.

 

  1. Вкладка «Копии документов» предназначена для хранения ссылок на электронные копии документов, которые предоставляются для внесения записи в реестр профсоюзных организаций.

 

 


Использование модуля «Персонифицированный учет членов РОСПРОФЖЕЛ»

Справочник «Члены РОСПРОФЖЕЛ»

Доступ к списку членов профорганизации«Члены Профсоюза» осуществляется из карточки Профорганизации, меню «Члены Профсоюза».Из списка можно открыть карточку члена РОСПРОФЖЕЛ для редактирования или просмотра.

Электронная карточка члена РОСПРОФЖЕЛпозволяет регистрировать следующую информацию:

  • ФИО члена РОСПРОФЖЕЛ (а так же историю в случаеих изменения)
  • Контактные данные
  • Сведения об основной работе
  • Сведения о профсоюзном стаже и уплаченныхвзносах
  • Сведения об образовании
  • Сведения о профсоюзных и государственныхнаградах и поощрениях

На закладке «Общие сведения»вводится ФИО члена РОСПРОФЖЕЛ, отношение к работе (выбирается из списка),основная профессия (специальность).

В случае изменения фамилии по ссылке«Изменить ФИО (посмотреть историю)» можно внести соответствующие изменения ипосмотреть историю смены ФИО.

Поле «Код» назначается системойавтоматически.

Закладка«Профбилет»

На закладке «Профбилет» вводитсяномер существующего профсоюзного билета. Поле «№ электронного профбилета»заполняется в при выдаче электронной пластиковой карты. Помимо сведений обланке профбилета и стаже члена РОСПРОФЖЕЛ необходимо проставить отметку осогласии члена РОСПРОФЖЕЛ на электронную обработку его персональных данных всоответствии с требованиями 152-ФЗ "О персональных данных".


На закладке «Образование» содержитсяинформация об образовании члена РОСПРОФЖЕЛ.

Сведения о профсоюзном образованиивыбираются из классификатора профсоюзных учебных заведений.

  

На закладке «Награды» содержатсясведения о профсоюзных и государственных наградах члена РОСПРОФЖЕЛ.

Закладка «Контактные данные»содержит адрес и контактные телефоны члена РОСПРОФЖЕЛ:

На закладке «Место работы»содержится информация о месте работы, а так же история изменения места работы.При этом название хозорганизации, если ее нет в справочнике хозорганизаций,можно впечатать непосредственно в окно ввода. 

На закладке «Профсоюзный учет»делаются отметки о постановке/снятии с учета, например, при смене места работы.


После заполнения данных Учетную карточкучлена РОСПРОФЖЕЛ можно распечатать (См. Приложение №1).

Общиекоманды работы со справочниками и документами

Каждая форма (документа, справочника и т.д.)может иметь командную панель. Она включает стандартные команды:

  1. Создать. Создает новый элемент и открывает форму элемента справочника.
  2. Создать группу. (Для иерархического справочника, например, справочник «Физические лица», «Вышестоящие организации» и др.) Создает группу для группировки элементов по определенным признакам.
  3. Скопировать. Создает новый элемент копированием существующего элемента.
  4. Изменить. Открывает форму существующего элемента справочника для изменения.
  5. Пометить на удаление. Помечает элемент справочника для его последующего удаления. Помеченный элемент сохраняет все существующие связи с элементами других справочников. Помеченные на удаление объекты не попадают в статистические отчеты.
  6. Найти. Осуществляет поиск элемента по контексту выбранного поля.
  7. Отменить поиск – показ всего списка элементов (отмена поиска по параметрам).

При работе с табличной частью формы(документа, справочника, журнала и т.п.) доступны следующие команды:

  1. Один щелчок левой кнопкой мыши на элементе – позиционирование.
  2. Двойной щелчок левой кнопкой мыши – выбор элемента (или открытие для редактирования).
  3. Щелчок правой кнопкой мыши – открытие контекстного меню. Элементы контекстного меню:
    • Создать – добавить новый элемент (новый элемент справочника, новый документ и т.п.)
    • Скопировать – создать новый элемент копированием (создается копия существующего элемента)
    • Изменить – изменить существующий элемент (документ, элемент справочника, параметр и т.п.)
    • Пометить на удаление – элемент помечается на удаление. Этой же командой можно снять пометку на удаление. Помеченные на удаление элементы в дальнейшем удаляются администратором системы.
    • Режимы просмотра – режимы просмотра многоуровнего (иерархического) списка
    • Переместить на уровень выше (ниже). Перемещает элемент в вышестоящую (нижестоящую) группу.
    • Переместить в группу - перемещает элемент в иную группу.
    • Найти – поиск элементов по заданным параметрам. В качестве параметров может быть задана часть наименования, в этом случае будут отображены все совпадения.
    • Отменить поиск – показ всего списка элемент (отмена поиска по параметрам).
    • Копировать – скопировать текст в буфер обмена.

Режимы просмотра иерархического списка (вовсех режимах список можно отсортировать различными способами):

  1. Иерархический список – отображение списка с учетом иерархии. Значок + напротив элемента означает, что у данного элемента есть подчиненные элементы. Для того чтобы открыть список подчиненных элементов нужно нажать на +. Чтобы свернуть список (перейти на уровень выше) нужно нажать на -.
  1. Список –отображаются все элементы списка без учета иерархии.
  2. Дерево – тоже, что и Иерархический список, но отображение сразу нескольких уровней.

Сортировка списка (справочника, журналадокументов) по определенной колонке – щелчок левой кнопкой мыши нанаименовании колонки, по которой производится сортировка (повторный щелчок –изменения направления сортировки).

Заполнениеклассификаторов и справочников системы

Заполнениеклассификаторов системы.

Классификаторы содержат условно-постояннуюинформацию. Ввод и корректировку информации осуществляют сотрудникиДепартамента организационной и кадровой работы Аппарата ЦК РОСПРОФЖЕЛ. ПользователиРеестра могут просматривать значения классификаторов через пункт меню«Классификаторы».

Список основных классификаторов:

  1. Вышестоящие организации.
  2. Должности.
  3. Классификатор субъектов РФ.
  4. Награды профсоюзные.
  5. Образование.
  6. Классификатор органов профсоюзных организаций, ведущихреестр.
  7. Организация, ведущая реестр.
  8. Производственная принадлежность.
  9. Выборный исполнительный коллегиальный орган.

10.  Выборныйруководящий коллегиальный орган.

11.  Должности

Все классификаторы имеют список элементов итиповой набор операций для работы со справочниками.

Пользователи Реестра не имеют возможностиизменять (добавлять, удалять, редактировать и т.п.) элементы классификаторов.При необходимости внесения изменений в классификаторы следует обратиться кадминистратору системы.

Настройка иадминистрирование программы

      Длязапуска АИС «Единый реестр организаций РОСПРОФЖЕЛ» (Далее АИС) необходимкомпьютер с доступом в интернет и установленной программой Тонкий клиент«1С:Предприятие 8.2». Для установки тонкого клиента  «1С:Предприятие 8.2» рекомендуется обратитьсяза помощью к региональным программистам 1С. Так же установка программы можетбыть выполнена силами квалифицированного пользователя, имеющего навыки работына компьютер. После установки тонкого клиента «1С:Предприятие 8.2» необходимо настроить подключение к базе данных АИС.

    Для настройки подключения к АИС необходимов режиме запуска тонкого клиента «1С:Предприятие 8.2» нажать кнопку«Добавить». 

В открывшемсяокне необходимо выбрать «Добавление в список существующей информационной базы»и нажать «Далее».

В новом окнезадать соответствующее имя информационной базы и установить флажок «Навеб-сервере».

В следующемокне необходимо указать путь   к серверуЦК РОСПРОФЖЕЛ:

1)     В сети Интернет:          http://217.175.154.132:88/1CReestr 

2)     В сети Интранет:           http://10.160.71.211:88/1CReestr

 

 

Важно!В поле «Способ аутентификации пользователя веб-сервера» должна стоять отметка«Выбирать автоматически».

В следующемокне в основном режиме запуска необходимо выбрать «Тонкий клиент».

 

 

Для просмотра данных профорганизаций в «Едином реестре организацийРОСПРОФЖЕЛ» так же можно использовать любой интернет-обозреватель. В этомслучае некоторые функции программ могут быть недоступны.